×Коммуникации

«Построение рекламных коммуникаций бренда – это ещё один инструмент, который позволяет бренду общаться со своим потребителем. Его использование даёт нам возможность сделать это общение более близким волнующим и одновременно простым и понятным. Современное развитие рекламных технологий даёт нам новое прочтение слова реклама. По сути, перенося его из сугубо практической плоскости в плоскость стратегическую.

Различные медиаресурсы актуализируют важность использования всех каналов коммуникаций, что, в свою очередь, создает необходимость построения интегрированных рекламных кампаний, где агентство выполняет роль бренд-навигатора, который контролирует, чтобы все каналы коммуникаций правильно транслировали идеологию бренда, не меняя общий стратегической линии.»


Наталья Осинцева
старший аккаунт менеджер KIAN