Kellogg’s EXTRA — новый премиальный бренд Компания Kellogg, международный лидер в категории готовых завтраков, второй по величине производитель печенья и чипсов в России, в 2018 году приняла решение о запуске на российском рынке нового премиального бренда Kellogg’s EXTRA в двух категориях — гранола-мюсли и печенье-гранола.ЗАДАЧАразработать визуальный образ бренда «Kellogg’s EXTRA» для Российского рынка в премиальном сегменте готовых завтраков и печенья.РЕШЕНИЕОсновой дизайна стали премиальные, вдохновляющие и аппетитные продуктовые зоны, раскрывающие многогранность и богатство продукта. Студией KIAN PRODUCTION была проведена фотосъемка и пост-обработка 6 премиальных продуктовых композиций. Материал и спецэффекты упаковок максимально подчеркивают премиальность продукта и выделяют бренд на полке среди конкурентов.Гранола-мюсли и печенье-гранола Kellogg’s EXTRA появились во многих магазинах России и были по достоинству оценены его новыми потребителями.