Разработка бренда грузоподъемного оборудованияЗАДАЧАСоздание бренда грузоподъемного оборудования. Разработка маркетинговой и продуктовой стратегии, названия бренда, визуальной стратегии, дизайна упаковки и коммуникационных материалов. Промышленный дизайн: разработка дизайна продуктов и выставочных стендов.РЕШЕНИЕНа момент запуска бренда рынок грузоподъемного оборудования был насыщен продукцией ноунейм-компаний, преимущественно из Китая, минимально использующих инструменты брендинга. Такая продукция ассоциировалась с низким качеством, что создавало вызов для формирования доверия к новому бренду. Для того чтобы отстроиться от сложившихся стереотипов, команда KIAN разработала визуально яркий, запоминающийся и современный бренд Hitch.На этапе запуска ключевыми источниками вдохновения стали успешные американские бренды, завоевавшие доверие в категории грузоподъемного оборудования. Это позволило эффективно отстроиться от конкурентов и подчеркнуть ориентацию производителя на мировые стандарты качества.Ассортимент бренда включает тали, стропы, лебедки и прочее грузоподъемное оборудование, которое представлено в двух основных линейках: Professional для профессионального использования и Regular для бытовых задач. Для удобства потребителей навигация между линейками была реализована через четкую и интуитивно понятную систему бренд-дизайна. Такая адаптивная система дизайна позволяет легко расширять ассортимент, сохраняя целостность визуальной концепции.Сегодня Hitch — федеральный лидер и бренд №1 в категории грузоподъемного оборудования. За несколько лет работы бренд завоевал лояльность пользователей и стал узнаваемым и востребованным как среди профессионалов, так и среди частных пользователей. Активно развивается дилерская сеть, открыто несколько фирменных магазинов, расширяется ассортимент и увеличивается география присутствия.