Визуальная концепция автомобильныхароматизаторов DelissКомпания Upeco с 2007 года активно и успешно развивает бренд Deliss, под которым выпускаются различные ароматизирующие средства и приборы. Осенью 2010 продуктовый портфель бренда был дополнен линейкой ароматизаторов для автомобилей.Рынок автомобильных ароматизаторов в нашей стране неструктурирован и представлен либо небрендированными дешевыми «ёлочками», либо известными европейскими и японскими марками, предлагающими сложные приборы по высокой цене. Бренд Deliss имеет целью занять неосвоенный и наиболее привлекательный среднеценовой сегмент.ЗАДАЧАРазработать визуальную концепцию и дизайн упаковки линейки автомобильных ароматизаторов в рамках общей концепции бренда Deliss.РЕШЕНИЕПредпроектный анализ определил основные задачи разработки визуальной идентификации бренда, которые необходимо было решить для эффективного привлечения внимания потребителей и отстройки от конкурентов.В первую очередь необходимо было четко обозначить принадлежность бренда к категории товаров для автомобиля, так как большинство конкурентов имело достаточно размытый, сложно считываемый образ. Эта задача была выполнена соответствующим цветовым кодированием, а также с помощью динамической фотосъемки автомобиля класса люкс, который стал одним из основных элементов дизайна упаковки.Ярким преимуществом бренда Deliss является эксклюзивная коллекция ароматов, разработанная ведущими парфюмерными домами Франции, поэтому было принято решение дополнить визуальную концепцию бренда обширной продуктовой зоной, изысканно и привлекательно изображающей главные ноты аромата и позволяющую легко сформировать представление о его тональности. Этот элемент также позволил решить очень важную задачу коммуникации с потребителем, так как основным барьером при совершении покупки в данной продуктовой категории является именно невозможность определить характер аромата, просто взглянув на упаковку.Бэклейбл упаковки разработан таким образом, чтобы максимально просто и доступно проиллюстрировать способы и правила использования прибора и ответить на все возможные вопросы потребителя, продемонстрировав преимущества бренда Deliss.Ролик предоставлен компанией Upeco